[сексшоп]     [распродажа -50%]     [сексопатолог]     [доставка]     [оплата]     [оптовым покупателям]     [контакты]     [помощь]  
  • Секс шоп
  • Рейтинг товаров
  • Инструкции к товарам
  • Поиск по товарам
  • Форум/доска сообщений
  • Библиотека статей
  • Секс-энциклопедия
  • Консультации врачей
  • Онлайн поддержка
  • Контакты
  • Справочная
  • Нужна помощь в выборе?
    +7 (800) 555-15-07

    Доставка товаров

  • Присылаете ли вы по е-мейл уведомление о том, что заказ выслан?
  • Я не хочу, чтобы уведомление о заказе пришло в мой домашний почтовый ящик. Могу ли я сам забрать его с почты?
  • Возможен ли вариант отправки заказа поездом через проводника?
  • Я являюсь зарегистрированным пользователем, однако, живу в другом городе. В скором времени я приеду в Москву в командировку. Я остановлюсь в гостинице, и не буду иметь доступ в интернет, однако, мне очень хотелось бы приобрести некоторые товары.
  • Я сделал заказ на определенное время, но мне он доставлен не был. Объясните, пожалуйста, может, я не правильно оформил заявку?
  • Можно ли указывать адрес *До востребования*?
  • В какие страны за пределы России Вы уже доставляли заказы?
  • Что такое посылочный терминал (постамат)?
  • Как забрать свой заказ из постамата PickPoint?
  • Посылочный терминал (постомат) выдает сдачу, если я буду оплачивать наличными?
  • Чем постомат лучше курьерской доставки?
  • Чем постоматы удобнее Почтой России?


    Присылаете ли вы по е-мейл уведомление о том, что заказ выслан?

    Да, конечно, Вам приходит по е-мейл вся информация об изменении статуса Вашего заказа. Т.е. на любой стадии его обработки, в любой день и час Вы знаете о том, в какой стадии обработки находится Ваш заказ.

    Кроме извещения по е-мейл, присылаемом после изменения статуса Вашего заказа, Вы всегда можете посмотреть его статус на нашем сайте в разделе *Личный кабинет*, где указана абсолютно вся информация по каждому Вашему заказу.

    Этим мы выгодно отличаемся от абсолютного большинства других интернет-магазинов, когда неясно, в каком состоянии находится заказ, и нужно спрашивать об этом по е-мейл и ждать ответа. Здесь же Вы можете сами ежедневно мониторить и контролировать нашу работу.


    Я не хочу, чтобы уведомление о заказе пришло в мой домашний почтовый ящик. Могу ли я сам забрать его с почты?

    Да, конечно, это возможно для доставки по России. Для этого укажите в качестве адреса доставки следующие данные: город, индекс Вашего почтового отделения, полностью ваши имя, фамилию и отчество и слова *до востребования*. Через 3 недели (не позже) обязательно с паспортом зайдите в Ваше почтовое отделение связи, индекс которого Вы указали, и заберите бандероль.

    Имейте в виду, что если Вы не заберете бандероль в течение месяца после того, как она поступит в Ваше почтовое отделение, ее вернут нам обратно. Соответственно, следующий заказ Вы сможете сделать только по предоплате.


    Возможен ли вариант отправки заказа поездом через проводника?

    К сожалению, доставка заказов в регионы осуществляется ТОЛЬКО почтой России.


    Я являюсь зарегистрированным пользователем, однако, живу в другом городе. В скором времени я приеду в Москву в командировку. Я остановлюсь в гостинице, и не буду иметь доступ в интернет, однако, мне очень хотелось бы приобрести некоторые товары.

    Такой вариант вполне возможен. Однако Вам следует сделать предварительный заказ на сайте нашего интернет-магазина (указав желаемую дату и время получения заказа в Москве, а также контактный телефон, по которому с Вами можно будет связаться для обсуждения доставки), чтобы мы могли заранее подготовить Ваш заказ и забронировать за Вами интересующие Вас товары. И затем, в дни Вашего прибывания в Москве администратор нашего магазина обязательно с вами свяжется.


    Я сделал заказ на определенное время, но мне он доставлен не был. Объясните, пожалуйста, может, я не правильно оформил заявку?

    Причин, по которым заказ не был доставлен может быть несколько, вот самые распространенные из них:

  • Вами неверно был указан контактный телефон в заказе, и курьер не смог до Вас дозвониться.
  • Заказ был сделан Вами после 10 часов утра, и, поэтому, будет выполнен только на следующий рабочий день.
  • В указанное Вами время курьер не смог попасть к вам по указанному адресу, поскольку Вс на месте не оказалось.


    Можно ли указывать адрес *До востребования*?

    Да, такой вариант возможен, однако, в этом случае Вам необходимо указать Ваше полное ФИО, а также индекс и город, в который необходимо доставить заказ.


    В какие страны за пределы России Вы уже доставляли заказы?

    Страны, в которые мы уже доставляли заказы: Израиль, Беларусия, Украина, Турция, Молдова, Грузия, Туркменистан, Литва, Соединенные Штаты Америки, Кипр, Казахстан.


    Что такое посылочный терминал (постамат)?

    Это специальный терминал, в который встроена камера хранения, куда доставляется Ваш заказ. Далее Вы самостоятельно забираете заказ в удобное время следуя инструкциям в меню терминала.


    Как забрать свой заказ из постамата PickPoint?

    При оформлении заказа Вы выбираете ближайший к вам посылочный терминал. В момент доставки заказа в выбранный терминал Вам приходит SMS-сообщение с кодом получения заказа. В удобное время Вы приходите к выбранному постамату. Оплачиваете товар наличными или пластиковой картой непосредственно у терминала. И забираете свой заказ.


    Посылочный терминал (постомат) выдает сдачу, если я буду оплачивать наличными?

    У Вас будет несколько вариантов распорядиться своей сдачей: Перечислить сдачу на мобильный телефон. Перечислить сдачу на электронный счет QIWI кошелька. Или забрать сдачу в кассе PickPoint (по адресу Волгоградский пр-т, д. 42, корп. 23).


    Чем постомат лучше курьерской доставки?

    Вам не придется ждать курьера. Вы самостоятельно выбираете удобное время получения заказа. Время работы терминалов до 22 часов или круглосуточно, причем как в рабочие, так и в выходные дни.


    Чем постоматы удобнее Почтой России?

    Среднее время получения заказа займет не более 1 минуты. Время работы терминалов до 22 часов или круглосуточно, причем как в рабочие, так и в выходные дни, без перерывов. Скорость доставки на некоторых направлениях выше в 5 раз. По большинству направлений скорость доставки выше в 3 раза.

  • Оплата заказов
  • Регистрация на сайте
  • Доставка товаров
  • Оформление заказов
  • Сроки
  • Разное
  • Использование форума и отправка частных сообщений
  • Если заказ не получен
  • Обмен-возврат
  • Бонусная программа

  • Как сделать заказ
  • Упаковка и конфиденциальность
  • Доставка заказов
  • Оплата покупки
  • Вопросы и ответы
  • Бонусная система
  • Сотрудничество
  • О магазине
  • Задать вопрос
  • 18 причин выгоды
  • ПОЗВОЛЬТЕ НАМ ПОЗАБОТИТЬСЯ О ВАШЕМ УДОВОЛЬСТВИИ!
    StripMag.ru - интернет-магазин интимных товаров. Условия использования сайта.
    WWW - http://stripmag.ru/ Телефон: +7 (495) 662-48-92, +7 (800) 555-15-07