[сексшоп]     [распродажа -50%]     [сексопатолог]     [доставка]     [оплата]     [оптовым покупателям]     [контакты]     [помощь]  
  • Секс шоп
  • Рейтинг товаров
  • Инструкции к товарам
  • Поиск по товарам
  • Форум/доска сообщений
  • Библиотека статей
  • Секс-энциклопедия
  • Консультации врачей
  • Онлайн поддержка
  • Контакты
  • Справочная
  • Нужна помощь в выборе?
    +7 (800) 555-15-07

    Регистрация на сайте

  • Зачем нужна регистрация?
  • Обязательно ли регистрироваться, чтобы купить что-то в магазине?
  • Я забыл пароль, что делать?
  • Где нужно вводить адрес доставки моих заказов?
  • Как изменить адрес доставки моих заказов?
  • Я зарегистрировался, что дальше?
  • У меня не получается войти под своим логином.
  • Как поменять пароль?
  • Зачем нужны ДВА email-адреса?


    Зачем нужна регистрация?

  • Совершать покупки в нашем интернет-магазине
  • Посылать нам статьи от Вашего имени
  • Вы получите персональный почтовый ящик для личных сообщений, с помощью которого Вы сможете конфиденциально общаться с другими зарегистрированными пользователями нашего магазина
  • Участвовать в партнерской программе
  • Общаться на форуме
  • Получать рассылку о поступлении новых товаров в наш магазин
  • Комментировать статьи

    А также многое-многое другое.


    Обязательно ли регистрироваться, чтобы купить что-то в магазине?

    Для совершения покупок в нашем магазине Вам необходимо предварительно зарегистрироваться.

    Регистрационные данные используются операторами магазина для оперативной связи с Вами по вопросам подтверждения, обработки и доставки заказа. Мы гарантируем, что вся информация, которую Вы сообщаете о себе в процессе регистрации, используется только для обслуживания заказов и не может быть передана третьей стороне ни при каких условиях.

    Пожалуйста, будьте точны при заполнении регистрационной формы, это позволит избежать недоразумений и сбережет Ваше и наше время.


    Я забыл пароль, что делать?

    На этой странице в соответствующем поле введите имя пользователя (логин), который Вы указывали при регистрации, и пароль Вам будет выслан на е-мейл в течении нескольких минут.


    Где нужно вводить адрес доставки моих заказов?

    При регистрации на сайте нет поля для адреса доставки. После того, как Вы положите товары в корзину, нажмете кнопку *КУПИТЬ*, страница обновится и ниже появятся следующие шаги для продолжения заказа: Шаг 1 - доставка, Шаг 2 - оплата и Шаг 3 - проверка.

    Шаг 1 - именно здесь Вы вводите все данные, которые необходимы для доставки заказов, включая способ доставки, адрес, ФИО, телефон и Ваши комментарии к заказу.

    Потом Вам нужно будет нажать кнопку *Обновить данные о доставке*. Страница обновится и ниже Вам будет предложено выбрать вариант оплаты - Шаг 2.


    Как изменить адрес доставки моих заказов?

    Вы вводите адрес доставки и другую необходимую для доставки заказов информацию один раз - при первом заказе.

    Если Вы хотите изменить адрес доставки для следующих заказов - то во время оформления нового заказа Вам будет предложено проверить данные доставки, где Вы сможете изменить адрес на другой.

    А если Вы хотите изменить адрес доставки для уже сделанного заказа - пожалуйста, свяжитесь с нами через страницу Онлайн поддержки.


    Я зарегистрировался, что дальше?

    После того, как Вы войдете на наш сайт под своим логином, Вы можете пользоваться всеми возможностями нашей системы.


    У меня не получается войти под своим логином.

    Для работы на нашем сайте в качестве зарегистрированного пользователя необходимо в свойствах обозревателя включить поддержку cookies.


    Как поменять пароль?

    После регистрации Вы получите от нас е-мейл с Вашим паролем. Вы заходите на сайт и в разделе Личный кабинет => Личные данные изменяете пароль на более удобный.


    Зачем нужны ДВА email-адреса?

    Реальный e-mail адрес необходим для уведомлений о новых сообщениях, передачи Вам пароля в случае его утери, получения уведомлений о состоянии Ваших заказов, новостей о поступлениях новых товаров в магазин и т.д.

    Второй, *публичный* адрес служит для переписки между пользователями и Вами.

    Это функция может быть полезна для людей, которые не желают предоставлять публике свой е-мейл адрес, опасаясь СПАМА. Т.е. в графе *е-мейл* Вы указываете свой реальный адрес, который никто, кроме сотрудников магазина узнать не могут, а в графе *публичный е-мейл* Вы указываете тот адрес, который может быть показан любому посетителю сайта.

    Некоторые люди указывают в графе *публичный е-мейл* что-либо вроде *stripshop@NO.SPAM.mail.ru*. Этот метод позволяет всем выяснить Ваш реальный е-мейл, однако автоматические СПАМ-АГЕНТЫ вызнать его не в состоянии. Если Вы не опасаетесь СПАМа, пожалуйста, впишите в оба поля один и тот же, Ваш реальный адрес.

  • Оплата заказов
  • Регистрация на сайте
  • Доставка товаров
  • Оформление заказов
  • Сроки
  • Разное
  • Использование форума и отправка частных сообщений
  • Если заказ не получен
  • Обмен-возврат
  • Бонусная программа

  • Как сделать заказ
  • Упаковка и конфиденциальность
  • Доставка заказов
  • Оплата покупки
  • Вопросы и ответы
  • Бонусная система
  • Сотрудничество
  • О магазине
  • Задать вопрос
  • 18 причин выгоды
  • ПОЗВОЛЬТЕ НАМ ПОЗАБОТИТЬСЯ О ВАШЕМ УДОВОЛЬСТВИИ!
    StripMag.ru - интернет-магазин интимных товаров. Условия использования сайта.
    WWW - http://stripmag.ru/ Телефон: +7 (495) 662-48-92, +7 (800) 555-15-07