[сексшоп]     [распродажа -50%]     [сексопатолог]     [доставка]     [оплата]     [оптовым покупателям]     [контакты]     [помощь]  
  • Секс шоп
  • Рейтинг товаров
  • Инструкции к товарам
  • Поиск по товарам
  • Форум/доска сообщений
  • Библиотека статей
  • Секс-энциклопедия
  • Консультации врачей
  • Онлайн поддержка
  • Контакты
  • Справочная
  • Нужна помощь в выборе?
    +7 (800) 555-15-07

    Обмен-возврат

  • Какое качество у Ваших товаров? Если мне привезут бракованный товар, что мне делать?
  • Как поступить в случае, если доставленный товар не подходит мне по размерам, составу или каким-либо другим характеристикам?
  • Можно ли отказаться от заказа после того, как он уже был оформлен на сайте?
  • Возможно ли перенести дату или время доставки товара? И нужно ли для этого оформлять новый заказ?
  • Возможно ли отказаться от одного из товаров в заказе и как это сделать?


    Какое качество у Ваших товаров? Если мне привезут бракованный товар, что мне делать?

    В нашем магазине представлены товары мировых лидеров рынка в области качество/цена. Мы сами больше всего заинтересованы в том, чтобы продавать именно качественные товары, поэтому очень тщательно отбираем каждый из представленных здесь товаров для продажи в нашем магазине.
    Несмотря на то, что бракованные товары составляют менее одного процента от всего объема продаж, мы считаем необходимым проверять работоспособность каждой модели, чтобы исключить вероятность покупки бракованного товара. Перед отправкой покупателю все товары, которые не имеют защиты от вскрытия (как, например, изделия из латекса), проверяются администратором на наличие брака. Кроме визуального контроля также тестируются электрические приборы - вибраторы. Поэтому мы можем быть уверены, что вы не получите бракованный товар.
    Если все же Вы получили товар, производственный дефект которого очевиден, мы готовы обменять его на идентичную модель в течение недели после того, как Вам доставили заказ. Для этого просьба не позднее 7 дней с даты получения заказа сообщить нам по е-мейл о бракованном товаре, с максимально подробным описанием дефекта, который Вы обнаружили. Возврат бракованных товаров производится за счет магазина.


    Как поступить в случае, если доставленный товар не подходит мне по размерам, составу или каким-либо другим характеристикам?

    На сайте нашего магазина указаны все точные размеры и материал, из которого изготовлены те или иные товары, представленные в нашем магазине. Однако, если вдруг по факту доставки товар Вас все-таки не устроил по объективным причинам, Вы можете сообщить об этом администратору нашего магазина через страницу Онлайн поддержки, и, в зависимости от типа товара, он может быть возвращен или обменян на другой. В этом случае производится дополнительная доплата за доставку товара.
    Условия для замены следующие:

  • Сохранение товарного вида (упаковка не нарушена)
  • Товар не был в употреблении
  • Наличие финансовых документов, подверждающих факт покупки
  • Вы своевременно, в течение 3-х дней после получения товара, сообщите нам о Вашем желании вернуть/обменять товар с указанием причины. После того, как мы примем решение о возможности возврата/обмена товара, мы сообщим Вам об этом по е-мейл.


    Можно ли отказаться от заказа после того, как он уже был оформлен на сайте?

    Если Вы отказываетесь от заказа после того, как Ваш заказ был принят, то Вам необходимо как можно быстрее сообщить нам об этом через страницу Онлайн поддержки с просьбой отменить заказ или перенести его на другое время.
    Однако если Вы отказались от заказа после того, как он уже был выслан Вам почтой (наложенным платежом), то следующую покупку в нашем магазине Вы сможете сделать только после предварительной оплаты.


    Возможно ли перенести дату или время доставки товара? И нужно ли для этого оформлять новый заказ?

    Вы можете изменить дату и время доставки заказа на более удобное для Вас. Для этого Вам не нужно оформлять новый заказ. Вам необходимо просто написать письмо администратору нашего магазина через страницу Онлайн поддержки, где сообщите номер Вашего заказа, а также новое, удобное для вас время и дату доставки.


    Возможно ли отказаться от одного из товаров в заказе и как это сделать?

    Для этого до отправки заказа по Вашему адресу почтой (или доставки курьером) необходимо сообщить об изменениях администратору нашего интернет-магазина через страницу Онлайн поддержки.

  • Оплата заказов
  • Регистрация на сайте
  • Доставка товаров
  • Оформление заказов
  • Сроки
  • Разное
  • Использование форума и отправка частных сообщений
  • Если заказ не получен
  • Обмен-возврат
  • Бонусная программа

  • Как сделать заказ
  • Упаковка и конфиденциальность
  • Доставка заказов
  • Оплата покупки
  • Вопросы и ответы
  • Бонусная система
  • Сотрудничество
  • О магазине
  • Задать вопрос
  • 18 причин выгоды
  • ПОЗВОЛЬТЕ НАМ ПОЗАБОТИТЬСЯ О ВАШЕМ УДОВОЛЬСТВИИ!
    StripMag.ru - интернет-магазин интимных товаров. Условия использования сайта.
    WWW - http://stripmag.ru/ Телефон: +7 (495) 662-48-92, +7 (800) 555-15-07